Сценарист корпоративного видеопроизводства

— разработка сценариев корпоративных фильмов и роликов различного назначения: презентационные, промо, рекламные, проектные, обучающие, отчётные по мероприятиям и событиям, репортажи, видеооформление мероприятий и т.п..

  1. Брифинг клиента – выявление основной цели и задач фильма, ожидаемого эффекта; целевой аудитории; способов демонстрации; аналогов качества, формата и примеров по стилевому решению; ограничений по срокам и бюджету; определение исходной информации и способов получения; выявление объектов съёмки и локаций.
  2. Разработка предварительно концепции фильма и подбор аналогов по формату, стилистике и качеству.
  3. Сбор, изучение, анализ и структурирование исходной информации – внутренний и из открытых источников. Общение со специалистами. Изучение объектов съёмки.
  4. Разработка синопсиса фильма.
  5. Разработка сценария фильма.
  6. Разработка дикторского текста.
  7. Взаимодействие с ключевыми членами команды исполнителей – продюсер, режиссёр, оператор-постановщик, арт-директор.
  8. Разработка режиссёрского сценария фильма и монтажных листов.
Back to top