Сценарист корпоративного видеопроизводства
— разработка сценариев корпоративных фильмов и роликов различного назначения: презентационные, промо, рекламные, проектные, обучающие, отчётные по мероприятиям и событиям, репортажи, видеооформление мероприятий и т.п..
- Брифинг клиента – выявление основной цели и задач фильма, ожидаемого эффекта; целевой аудитории; способов демонстрации; аналогов качества, формата и примеров по стилевому решению; ограничений по срокам и бюджету; определение исходной информации и способов получения; выявление объектов съёмки и локаций.
- Разработка предварительно концепции фильма и подбор аналогов по формату, стилистике и качеству.
- Сбор, изучение, анализ и структурирование исходной информации – внутренний и из открытых источников. Общение со специалистами. Изучение объектов съёмки.
- Разработка синопсиса фильма.
- Разработка сценария фильма.
- Разработка дикторского текста.
- Взаимодействие с ключевыми членами команды исполнителей – продюсер, режиссёр, оператор-постановщик, арт-директор.
- Разработка режиссёрского сценария фильма и монтажных листов.